Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 августа 2020 г. N 179-ПП.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
1. В паспорте государственной программы:
1) позицию "Подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограммы государственной программы | "Дорожное хозяйство"; "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика"; "Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте"; "Развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Кабардино-Балкарской Республике"; "Железнодорожный транспорт"; "Развитие общественного транспорта"; "Обеспечение реализации государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике"; "Гражданская авиация"; |
2) позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы | общий объем финансирования государственной программы составит 17698324,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета: 2021 год - 432000,0 тыс. рублей; 2022 - 2025 годы - средства не предусмотрены; за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики: 2021 год - 3105883,2 тыс. рублей; 2022 год - 3296493,3 тыс. рублей; 2023 год - 3616982,6 тыс. рублей; 2024 год - 3623132,6 тыс. рублей; 2025 год - 3623832,6 тыс. рублей". |
2. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Дорожное хозяйство" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | общий объем финансирования подпрограммы составит 16872481,3 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 3203143,2 тыс. рублей; 2022 год - 3135379,2 тыс. рублей; 2023 год - 3511319,6 тыс. рублей; 2024 год - 3511319,6 тыс. рублей; 2025 год - 3511319,6 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета: 2021 год - 432000,0 тыс. рублей; 2022 - 2025 годы - средства не предусмотрены; республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики: 2021 год - 2771143,2 тыс. рублей; 2022 год - 3135379,2 тыс. рублей; 2023 год - 3511319,6 тыс. рублей; 2024 год - 3511319,6 тыс. рублей; 2025 год - 3511319,6 тыс. рублей". |
3. Паспорт подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ подпрограммы "Гражданская авиация"
Координатор подпрограммы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики |
Исполнитель подпрограммы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики |
Цель подпрограммы | содействие повышению доступности воздушных перевозок населения, в том числе в части развития региональных и внутрирегиональных перевозок |
Задача подпрограммы | обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах, в том числе в части воздушных перевозок |
Целевой показатель (индикатор) подпрограммы | количество перевезенных пассажиров в воздушном сообщении с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | общий объем финансирования подпрограммы составит 24481,1 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в том числе: 2021 год - 24481,1 тыс. рублей; 2022 - 2025 годы - средства не предусмотрены |
Ожидаемый результат реализации подпрограммы | увеличение количества перевезенных пассажиров в воздушном сообщении с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики". |
4. Абзац одиннадцатый раздела I государственной программы изложить в следующей редакции:
"Приоритетной задачей на 2019 - 2024 годы является реализация региональных проектов "Региональная и местная дорожная сеть (Кабардино-Балкарская Республика)", "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Кабардино-Балкарская Республика)" и "Безопасность дорожного движения (Кабардино-Балкарская Республика)" региональной составляющей национального проекта "Безопасные и качественные дороги". Указанные региональные проекты согласованы с Федеральным дорожным агентством.".
5. Раздел II государственной программы изложить в следующей редакции:
"II. Оценка эффективности государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется субъектом бюджетного планирования по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации.
Оценка осуществляется по следующим критериям:
1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей
Оценка достижения запланированных результатов по каждому показателю за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за соответствующий период по следующей формуле:
где:
О - оценка достижения запланированных результатов, %;
Цф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
Цпл - плановые значения.
2. Степень выполнения программных мероприятий
Степень выполнения программных мероприятий измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий и фактически выполненных по следующей формуле:
где:
М - степень выполнения программных мероприятий;
Мф - количество программных мероприятий, фактически реализованных за отчетный период;
Мпл - количество программных мероприятий, запланированных на отчетный период.
3. Уровень финансирования за отчетный период программных мероприятий от запланированных объемов
Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными государственной программой на соответствующий период, по следующей формуле:
где:
Ф - оценка уровня финансирования мероприятий;
Фф - фактический уровень финансирования мероприятий;
Фпл - объем финансирования мероприятий, предусматриваемый государственной программой.
4. Оценка эффективности реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
Э = О / Ф, где:
Э - оценка эффективности реализации государственной программы (в долях единицы);
О - степень достижения показателей эффективности реализации государственной программы (в долях единицы);
Ф - уровень финансирования государственной программы в целом (в долях единицы).
В целях оценки эффективности реализации государственной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Э от 0,8 до 1,0 и выше, то эффективность реализации государственной программы оценивается как высокая;
если значение показателя Э от 0,7 до 0,8, то эффективность реализации государственной программы оценивается как средняя;
если значение показателя Э ниже 0,7, то эффективность реализации государственной программы оценивается как низкая.".
6. Приложение N 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие транспортной системы
в Кабардино-Балкарской Республике"
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Координатор государственной программы - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
N п/п | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения целевых показателей (индикаторов) | ||||
2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||
план | план | план | план | план | |||
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" | |||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 57,70 | 57,90 | 58,20 | 58,50 | 58,70 |
2. | Доля протяженности дорожной сети Нальчикской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 79,00 | 81,00 | 84,00 | 86,00 | 86,50 |
3. | Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения | чел. | 12,44 | 11,63 | 10,83 | 10,25 | 10,10 |
4. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения | км | 9036,56 | 9036,56 | 9036,56 | 9036,56 | 9036,56 |
5. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения | км | 0,957 | 0,0 | 7,89 | 0,0 | 0,0 |
6. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
7. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 0,957 | 0,0 | 7,89 | 0,0 | 0,0 |
8. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | км | 89,58 | 93,102 | 90,23 | 90,23 | 90,23 |
9. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года | % | 55,73 | 55,75 | 55,78 | 55,78 | 55,78 |
10. | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | % | 62,0 | 64,0 | 66,0 | 70,0 | 70,5 |
11. | Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств | чел. | 3,62 | 3,39 | 3,15 | 2,98 | 2,50 |
12. | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения | % | 10 | 20 | 30 | 40 | 45 |
13. | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | % | 7 | 15 | 20 | 25 | 30 |
Подпрограмма "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасная республика" | |||||||
1. | Количество правонарушений | ед. | 50000 | 47500 | 45125 | 42869 | 40725 |
2. | Количество нарушений правил дорожного движения | ед. | 650000 | 617500 | 586625 | 557294 | 529429 |
3. | Количество дорожно-транспортных происшествий | ед. | 650 | 618 | 587 | 557 | 529 |
4. | Количество раненых при дорожно-транспортных происшествиях | чел. | 810 | 770 | 731 | 694 | 660 |
5. | Количество погибших при дорожно-транспортных происшествиях | чел. | 140 | 133 | 126 | 120 | 114 |
6. | Количество правонарушений по сравнению с прошлым годом | % | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Подпрограмма "Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте" | |||||||
1. | Доля автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи на территории Кабардино-Балкарской Республики, оснащенных навигационно-связным оборудованием | % | 30 | 50 | 80 | 80 | 80 |
2. | Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг на территории Кабардино-Балкарской Республики, оснащенных навигационно-связным оборудованием | % | 30 | 40 | 50 | 80 | 80 |
3. | Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных навигационно-связным оборудованием | % | 5 | 10 | 15 | 20 | 30 |
4. | Доля транспортных средств, используемых для нужд перевозки обучающихся школ Кабардино-Балкарской Республики, оснащенных навигационно-связным оборудованием | % | 70 | 80 | 90 | 100 | 100 |
Подпрограмма "Развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Кабардино-Балкарской Республике" | |||||||
1. | Доля принятых вызовов | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2. | Доля обработанных вызовов | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | |||||||
1. | Количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Кабардино-Балкарской Республики | тыс. пасс. | 29,7 | 30,0 | 30,3 | 30,6 | 30,9 |
2. | Пассажирооборот железнодорожного транспорта в пригородном сообщении по территории Кабардино-Балкарской Республики | тыс. пасс.-км | 1540 | 1560 | 1575 | 1591 | 1607 |
Подпрограмма "Развитие общественного транспорта" | |||||||
1. | Увеличение сети региональных регулярных маршрутов автомобильным транспортом общего пользования | ед. | 5 | 4 | 7 | 8 | 6 |
2. | Оптимизация маршрутной сети | ед. | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 |
3 | Уменьшение количества срывов рейсов на регулярных маршрутах перевозки пассажиров транспортом общего пользования, подчиняющихся расписанию | ед. | 5 | 10 | 11 | 12 | 14 |
Подпрограмма "Гражданская авиация" | |||||||
1. | Открытие новых авиамаршрутов | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2. | Количество перевезенных пассажиров в воздушном сообщении с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики | тыс. пасс. | 171,5 | 172,2 | 172,8 | 173,5 | 174,5 |