Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 1 ноября 2012 г. N 406



Анализ рисков реализации Государственной программы и описание мер управления ими


К рискам реализации Государственной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Государственной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:


1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Государственной программы на республиканском уровне;


2) организационные риски, связанные с неэффективностью управления реализацией Государственной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Государственной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Государственной программы или задержке в их выполнении;


3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Государственной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине длительного периода действия Государственной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;


4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Республики Марий Эл и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.


Вышеуказанные риски распределены по уровням их влияния на реализацию Государственной программы в таблице.