Действующий

О внесении изменения в государственную программу Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия", утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2018 г. N 416



II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы


Основная стратегическая цель преобразований, отраженная в настоящей подпрограмме, заключается в совершенствовании форм и методов воспитания, сохранении целостности системы дополнительного образования, ресурсном обеспечение системы дополнительного образования детей; развитии системы оздоровления и отдыха детей, обеспечении мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.


Для реализации указанной цели подпрограммой предусмотрено решение следующих задач:


формирование развитой системы дополнительного образования, обеспечивающей повышение доступности качественного дополнительного образования, создание условий для воспитания и социализации детей;


совершенствование нормативно-правового и организационно-методического обеспечения системы организации отдыха и оздоровления детей.


развитие семейных форм воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, защита их прав и законных интересов, психолого-педагогическое сопровождение детей;


Решение стратегической задачи формирования развитой системы дополнительного образования, обеспечивающей повышение доступности качественного дополнительного образования, создание условий для воспитания и социализации детей обеспечивается за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям:


обновление содержания дополнительного образования, повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников сферы воспитания и дополнительного образования, выявление и распространение передового и инновационного опыта, эффективных форм и методов работы;


содействие интеллектуальному, духовно-нравственному развитию детей, реализации личности ребенка в интересах общества, создание условий для выявления и творческого развития одаренных и талантливых детей;


привлечение обучающихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитие различных видов спорта в образовательных организациях, внедрение новых форм спортивно-массовых мероприятий;


педагогическая поддержка и развитие детского общественного движения и ученического самоуправления, создание условий для участия обучающихся в социально значимой деятельности;


обновление содержания деятельности по поддержке семейного воспитания, расширение просветительской деятельности среди родителей и общественности, объединение детей и родителей в едином образовательно-воспитательном пространстве;


создание условий, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление детей;


создание условий для воспитания, содержания, успешной социализации в обществе детей-сирот, снижение числа социальных сирот;


социальная поддержка и стимулирование семей, принявших на воспитание детей-сирот трудно устраиваемой категории: детей-инвалидов, детей старше 7 лет, братьев и сестер;