34. Гражданам обеспечивается возможность осуществления следующих действий в электронной форме, в том числе через Единый портал, региональный портал, МФЦ путем осуществления:
- получение в установленном порядке информации о государственной услуге;
- подача гражданином заявления;
- получение гражданином сведений о ходе рассмотрения заявления.
35. Работник центра занятости населения согласует с безработным гражданином дату и время предоставления государственной услуги при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
36. Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 7, 11 - 12, абзацами третьим - восьмым подпункта 10 пункта 38 настоящего Административного регламента.