Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


15. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в центр занятости населения по месту жительства следующие документы:


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (далее - документ, удостоверяющий личность);


заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


16. Заявление заполняется безработным гражданином разборчиво на русском языке, не допускается сокращение слов и использование аббревиатур.


В заявлении указываются:


фамилия, имя, отчество, последнее - при наличии (далее - отчество), гражданина;


дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).


В предложении о предоставлении государственной услуги содержится:


наименование центра занятости населения;


фамилия, имя, отчество безработного гражданина;


фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;


согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;