22.1. Зарегистрированные документы передаются на рассмотрение руководству.
К руководству относятся: руководитель Комитета, его заместители, руководители структурных подразделений Комитета.
22.2. Результаты рассмотрения документа руководством оформляются в виде резолюций (поручений).
Резолюция к документам на бумажном носителе оформляется на самом документе или на бланке руководителя Комитета для резолюций и поручений.
В СЭД резолюция формируется путем добавления задачи в существующий маршрут прохождения электронного документа, внесения текста резолюции (поручения (указания) по его исполнению), информации об исполнителе, сроках исполнения, комментариев.
Сведения о резолюции (исполнитель, содержание поручения, срок исполнения) вносятся в ЭРК СЭД, после чего исполнители получают доступ к электронному документу (электронной копии документа).
22.3. Документы, поступающие на бумажном носителе, после их регистрации, включения в СЭД в виде электронных копий и рассмотрения руководством передаются исполнителю (в случае назначения нескольких исполнителей - по месту нахождения ответственного исполнителя).
В случае если документ содержит персональные данные и (или) сведения ограниченного доступа, доступ к документу в СЭД не обеспечивается, а ответственный исполнитель и (или) соисполнители получают соответственно подлинник документа и его бумажные копии.
Изготовление копий документа для передачи соисполнителям осуществляется сотрудником службы делопроизводства.
22.4. После принятия руководством решения по исполнению документа, поступившего по МЭДО, для информирования организации-отправителя службой делопроизводства формируется уведомление о принятии документа к исполнению, а в случае смены ответственного исполнителя (исполнителя) в ходе исполнения документа - уведомление об изменении хода исполнения