19.1. Прием и первичная обработка осуществляется в отношении входящих в Комитет документов сотрудниками службы делопроизводства.
Документы проходят первичную обработку в день поступления, а при поступлении в нерабочее время - на следующий рабочий день.
Первичная обработка документов, поступивших посредством СЭД, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими порядок функционирования указанных систем, и настоящей Инструкцией.
19.2. Все поступившие в Комитет документы на бумажном носителе подлежат первичной обработке, включающей:
а) проверку правильности доставки документов;
б) проверку целостности упаковки;
в) вскрытие упаковки (за исключением конвертов, пакетов с пометкой "Лично" и грифами ограничения доступа к документу, не относящихся к обращениям граждан, организаций);
г) проверку целостности (комплектности) входящих документов, включая приложения;
д) уничтожение конвертов, пакетов или упаковки (за исключением обращений граждан, организаций и иных документов без указания даты, а также в случаях, если документ поступил позже указанного в тексте документа срока исполнения (даты мероприятия) или при расхождении между датами подписания и получения документов более 10 календарных дней).
19.3. Электронные документы, в том числе электронные документы с прикрепленными образами, поступающие по СЭД, в обязательном порядке проходят проверку:
а) подлинности ЭП лица, подписавшего электронный документ;
б) правильности адресата;
в) наличия приложений, если они указаны в тексте электронного документа.
При положительном результате проведения проверки электронный документ и (или) электронный документ с прикрепленным образом принимается к исполнению и подлежит дальнейшей обработке, при отрицательном - незамедлительно возвращается отправителю с указанием причин возврата.