18.1. Движение документов в Комитете с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.
18.2. В процессе документооборота обеспечивается:
прием и первичная обработка входящих документов;
предварительное рассмотрение входящих документов;
регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;
рассмотрение документов руководством;
доведение документов до исполнителей;
подготовка проектов документов;
согласование проектов документов;
подписание проектов документов;
обработка и отправка исходящих документов;
определение места хранения документа (копии документа) и включение документа (копии документа) в дело.
18.3. Электронный документооборот Комитета осуществляется с использованием единой автоматизированной системы электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области (АСЭД), системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО), автоматизированной системы обработки конфиденциальной информации Волгоградской области (АСОКИ) (далее именуются - системы электронного документооборота (СЭД) или через сайт Комитета.
18.4. В документообороте Комитета выделяются следующие документопотоки: