Действующий

О молодежной политике в Республике Северная Осетия-Алания



Статья 8. Обеспечение экономических условий жизнедеятельности молодежи


Молодежная политика в сфере обеспечения экономических условий жизнедеятельности молодежи осуществляется в Республике Северная Осетия-Алания посредством:


1) развития сферы труда и занятости молодежи;


2) создания и поддержки деятельности организаций, ведущих работу с молодежью в сфере занятости, профессиональной ориентации, профессиональной подготовки и переподготовки молодых граждан, а также содействующих трудоустройству молодых специалистов в соответствии с полученной специальностью и уровнем квалификации в форме реализации государственных и муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;


3) создания условий для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность (информирование о программах поддержки и развития малого бизнеса, организация обучения основам предпринимательской деятельности, оказание финансовой и иной поддержки предприятиям, созданным молодыми людьми);


4) формирования государственных механизмов поддержки молодежного предпринимательства;


5) квотирования рабочих мест для молодых специалистов в органах исполнительной власти, государственных предприятиях и учреждениях, а также на предприятиях с долей государственной собственности в уставном капитале;


6) формирования и реализации программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда;


7) разработки и осуществления долгосрочных мер по обеспечению занятости выпускников образовательных организаций Республики Северная Осетия-Алания, по поддержке их стабильной, полноценной трудовой деятельности;


8) развития движения студенческих отрядов и иных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, направленную на решение вопросов самообеспечения молодежи;


9) развития системы профессиональной ориентации молодежи, включая ознакомление с перспективами трудоустройства по выбираемой специальности и условиями работы на предприятиях и в организациях, а также проведения информационно-пропагандистских кампаний по повышению престижа рабочих профессий и профессионального мастерства с использованием средств массовой информации и современных информационных технологий.