Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по возмещению специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости гарантированного перечня услуг по погребению умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, и на погребение мертворожденного ребенка (с изменениями на 9 июля 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;


- прием Заявителя, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги (отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги);


- установление права на получение государственной услуги;


- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги;


- организация перечисления средств Заявителю, получающему государственную услугу.


Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ:


- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


- прием запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- передача в отдел Учреждения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2. Информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в отдел Учреждения лично, в электронной форме или по телефону.


При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:


а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;