Действующий

О проведении внутреннего контроля качества в подведомственных медицинских организациях (с изменениями на 15 сентября 2023 года)



3. Оформление результатов проведения мероприятий по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности


3.1. По результатам плановых и целевых (внеплановых) проверок Комиссией (Службой) и (или) Уполномоченным лицом составляется отчет, включающий в том числе выработку мероприятий по устранению выявленных нарушений и улучшению деятельности медицинской организации и медицинских работников.


3.2. По итогам проведенных мероприятий внутреннего контроля осуществляются:


- разработка предложений по устранению и предупреждению нарушений в процессе диагностики и лечения пациентов и их реализация;


- анализ результатов внутреннего контроля в целях их использования для совершенствования подходов к осуществлению медицинской деятельности;


- обеспечение реализации мер, принятых по итогам внутреннего контроля.


3.3. Комиссией (Службой) и (или) Уполномоченным лицом не реже 1 раза в полугодие или по результатам проводимых мероприятий, а также по итогам года формируется сводный отчет, содержащий информацию о состоянии качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации, на основании которого руководителем медицинской организации при необходимости утверждается перечень корректирующих мер (план по устранению недостатков).


3.4. Информация, указанная в пунктах 3.3 и 3.3, доводится до сведения ответственных работников медицинской организации путем проведения совещаний, конференций, в том числе клинико-анатомических, клинических разборов и иных организационных мероприятий.

Формы журналов учета проводимого контроля, актов проверок,

отчетов и итогового плана

по устранению нарушений, выявленных при проведении мероприятий внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации, в настоящее время не унифицированы и могут самостоятельно быть разработаны в медицинской организации с учетом специфики оказываемой медицинской помощи. Кроме того, для проведения анализа отдельных показателей, планов по устранению и проведения иной аналитической работы могут быть

использованы

электронные сервисы,

в том числе и унифицированные, при условии их разработки учредителем медицинской организации