Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом (с изменениями на 19 октября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.13. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, иных организациях:


1) при включении многодетной семьи в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, а также выдаче сертификата:


(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 15.02.2022 N 37)


сведения о государственной регистрации рождения детей, являющихся членами многодетной семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


сведения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан и государственного унитарного предприятия Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его многодетной семьи жилых помещений;


справка (сведения) администрации муниципального образования Республики Башкортостан по месту жительства заявителя, подтверждающая нахождение гражданина на учете в администрации муниципального образования Республики Башкортостан в качестве нуждающегося в жилом помещении, с указанием даты постановки на учет, размера занимаемой общей площади жилого помещения и основания пользования (владения) занимаемым жилым помещением;


документы (сведения), подтверждающие, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания, а многоквартирный дом - аварийным и подлежащим сносу (при наличии);


справка (сведения) администрации муниципального образования Республики Башкортостан по месту жительства заявителя, подтверждающая обязательство о расторжении договора социального найма по соглашению сторон в установленном законодательством Российской Федерации порядке и передаче жилого(-ых) помещения(-й), занимаемого(-ых) многодетной семьей, собственнику жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующему от его имени уполномоченному государственному органу или уполномоченному органу местного самоуправления) либо управомоченному им лицу;


идентификационные номера налогоплательщика (ИНН) каждого члена семьи;


документы, выданные зарегистрированным лицам в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета на каждого члена семьи;


документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи (с указанием сведений о занимаемом жилом помещении);


выписка из финансового лицевого счета или выписка из похозяйственной книги;


2) при замене ранее выданного сертификата: сведения о государственной регистрации смерти лица, на которого оформлен сертификат, или лица - члена многодетной семьи, включенного в сертификат, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;