2.13. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, иных организациях:
1) при включении многодетной семьи в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, а также выдаче сертификата:
(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 15.02.2022 N 37)
сведения о государственной регистрации рождения детей, являющихся членами многодетной семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
сведения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан и государственного унитарного предприятия Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его многодетной семьи жилых помещений;
справка (сведения) администрации муниципального образования Республики Башкортостан по месту жительства заявителя, подтверждающая нахождение гражданина на учете в администрации муниципального образования Республики Башкортостан в качестве нуждающегося в жилом помещении, с указанием даты постановки на учет, размера занимаемой общей площади жилого помещения и основания пользования (владения) занимаемым жилым помещением;
документы (сведения), подтверждающие, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания, а многоквартирный дом - аварийным и подлежащим сносу (при наличии);
справка (сведения) администрации муниципального образования Республики Башкортостан по месту жительства заявителя, подтверждающая обязательство о расторжении договора социального найма по соглашению сторон в установленном законодательством Российской Федерации порядке и передаче жилого(-ых) помещения(-й), занимаемого(-ых) многодетной семьей, собственнику жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующему от его имени уполномоченному государственному органу или уполномоченному органу местного самоуправления) либо управомоченному им лицу;
идентификационные номера налогоплательщика (ИНН) каждого члена семьи;
документы, выданные зарегистрированным лицам в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета на каждого члена семьи;
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи (с указанием сведений о занимаемом жилом помещении);
выписка из финансового лицевого счета или выписка из похозяйственной книги;
2) при замене ранее выданного сертификата: сведения о государственной регистрации смерти лица, на которого оформлен сертификат, или лица - члена многодетной семьи, включенного в сертификат, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;