Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом (с изменениями на 19 октября 2023 года)




ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЧАСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В СПИСОК МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА

(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 15.02.2022 N 37)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Поступление в государственное казенное учреждение Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (далее - Управление) заявления о включении в список многодетных семей, имеющих право на получение жилищного сертификата (далее - Заявление)

Подтверждение полномочий представителя заявителя;

подтверждение личности лица, обратившегося за получением государственной услуги (в случае личного обращения в Управление)

1 рабочий день

Специалист Управления, ответственный за прием документов

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - Административный регламент)

1) Принятое решение о приеме Заявления к рассмотрению;

2) передача Заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции;

3) в случае неустановления личности заявителя или неподтверждения полномочий представителя - отказ в приеме документов в устной форме

Прием Заявления и документов

Регистрация Заявления

Специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции

1) Регистрация Заявления в системе делопроизводства Управления;

2) передача Заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

Возврат документов заявителю с указанием причин возврата

5 рабочих дней с даты подачи Заявления

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Направление уведомления о дате обращения Заявителя и основаниях возврата документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием времени и места выдачи документов Заявителю

1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации

Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности и соответствия пунктам 2.8 - 2.11 Административного регламента

1 рабочий день

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

-

Сформированный пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты на приобретение жилого помещения

Направление межведомственных запросов

Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней с момента направления запросов

Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги

1.3. Принятие решения о включении многодетной семьи в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата

(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 15.02.2022 N 37)

Сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям принятия решения;

подготовка, согласование и утверждение приказа руководителя Управления о включении многодетной семьи в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, либо об отказе во включении в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата

Не более 25 рабочих дней с даты подачи Заявления

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента

Приказ руководителя Управления о включении многодетной семьи в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, либо об отказе во включении многодетной семьи в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата

уведомление заявителя об отказе во включении в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата

5 календарных дней с даты утверждения приказа руководителя Управления

Письменное уведомление заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, направленное на почтовый адрес заявителя, указанный в Заявлении

(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 15.02.2022 N 37)