Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом (с изменениями на 19 октября 2023 года)



Описание состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги в части выдачи сертификата

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Поступление в государственное казенное учреждение Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (далее - Управление) заявления о выдаче сертификата (выдаче дубликата сертификата, замене сертификата) (далее - Заявление)

Подтверждение полномочий представителя заявителя;

подтверждение личности лица, обратившегося за получением государственной услуги (в случае личного обращения в Управление)

1 рабочий день

Специалист Управления, ответственный за прием документов

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - Административный регламент)

1) Принятое решение о приеме Заявлении к рассмотрению;

2) передача Заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции;

3) в случае неустановления личности заявителя или неподтверждения полномочий представителя - отказ в приеме документов в устной форме

Прием Заявления и документов

Регистрация Заявления

Специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции

1) Регистрация Заявления в системе делопроизводства Управления;

2) передача Заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

2.2. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов

Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности и соответствия пунктам 2.8 - 2.11 Административного регламента

1 рабочий день

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

-

Сформированный пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

Направление межведомственных запросов

Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней с момента направления запросов

Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги

2.3. Принятие решения о предоставлении сертификата (предоставлении дубликата сертификата, замене сертификата)

Сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

Проверка соответствия документов и сведений установленным критерием принятия решения;

согласование и утверждение проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата;

согласование и утверждение проекта решения о замене (отказе в замене) сертификата

В течение 15 календарных дней с даты подачи Заявления о выдаче дубликата сертификата; в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления о выдаче (замене) сертификата

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Наличие/Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента

1) Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата;

2) принятие решения о замене (отказе в замене) сертификата

Уведомление заявителя об отказе в выдаче сертификата (замене сертификата)

5 календарных дней с даты принятия решения

Письменное уведомление заявителя о принятом решении об отказе в выдаче (замене) сертификата, направленное на почтовый адрес заявителя, указанный в Заявлении

2.4. Предоставление (замена) сертификата (выдача дубликата сертификата)

Принятое решение о выдаче (замене) сертификата, выдаче дубликата сертификата

Оформление сертификата в соответствии с формами N 5 и N 6 к Положению о порядке предоставления отдельной категории многодетных семей, проживающих в Республике Башкортостан, жилищных сертификатов, удостоверяющих право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения

1) В целях выдачи сертификата - течение 10 рабочих дней после принятия распоряжения Правительства Республики Башкортостан об утверждении списков получателей сертификатов на очередной год;

2) в целях выдачи дубликата сертификата - в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о выдаче дубликата сертификата;

3) в целях замены сертификата - в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о замене сертификата

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Соответствие поступивших документов для выдачи (замены) сертификата, выдачи дубликата сертификата пунктам 2.8 - 2.11 Административного регламента

Выдача (замена) сертификата;

выдача дубликата сертификата

(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 19.10.2023 N 346)