Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом (с изменениями на 19 октября 2023 года)



Описание состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги в части оплаты приобретаемого(-ых) помещения(-й) по сертификату

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Поступление в государственное казенное учреждение Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (далее - Управление) заявления об оплате сертификата (далее - Заявление)

Подтверждение полномочий представителя заявителя;

подтверждение личности лица, обратившегося за получением государственной услуги (в случае личного обращения в Управление)

В день поступления Заявления (не включается в общий срок предоставления государственной услуги)

Специалист Управления, ответственный за прием документов для оплаты сертификата

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - Административный регламент)

1) Принятое решение о приеме Заявления к рассмотрению;

2) передача Заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции;

3) в случае неустановления личности заявителя или неподтверждения полномочий представителя - отказ в приеме документов в устной форме

Регистрация Заявления

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции

1) Регистрация Заявления в системе делопроизводства Управления;

2) передача Заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

Уведомление заявителя об отказе в приеме документов для оплаты

В течение 1 рабочего дня с момента получения Заявления и документов для оплаты

Специалист Управления, ответственный за прием документов для оплаты сертификата

Направление уведомления о дате обращения Заявителя и основаниях отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов для оплаты сертификата

Регистрация Заявления и прилагаемых документов и поступление их специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности и соответствия пунктам 2.8 - 2.11 Административного регламента

3 рабочих дня с момента регистрации Заявления

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Установление соответствия (несоответствия) представленных Заявителем документов для оплаты сертификата пунктам 2.8 - 2.11 Административного регламента

Сформированный пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты на приобретение жилого помещения

3.3. Направление межведомственных запросов

Отсутствие документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента

Подготовка и направление межведомственного запроса, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента

1 рабочий день с момента установления отсутствия документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направленные межведомственные запросы в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней с момента направления запросов

Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги

3.4. Принятие решения об отказе в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения (об оплате представленного сертификата)

Сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям принятия решения;

подготовка, согласование и утверждение проекта решения об отказе в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения

В течение 5 рабочих дней с даты регистрации Заявления и документов для оплаты сертификата

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты на приобретение жилого помещения

Уведомление заявителя об отказе в оплате сертификата

В течение 5 рабочих дней с даты регистрации Заявления и документов для оплаты сертификата

Письменное уведомление заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения

3.5. Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения

Принятое решение о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения

Подготовка документов для перечисления социальной выплаты на приобретение жилого помещения

В течение 25 календарных дней с момента поступления Заявления и документов для оплаты сертификата

Специалист Управления, ответственный за прием документов, предоставление государственной услуги

Соответствие поступивших документов для оплаты сертификата пунктам 2.8 - 2.11 Административного регламента

Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения

Перечисление средств бюджета Республики Башкортостан на расчетный счет продавца (застройщика) жилого(-ых) помещения(-й), указанный в договоре о приобретении (строительстве) жилого(-ых) помещения(-й) или в решении о включении получателя социальной выплаты в члены жилищного накопительного кооператива

В течение 7 рабочих с момента поступления документов для оплаты от Управления

Специалист государственного казенного учреждения Республики Башкортостан "Центр финансовой отчетности", ответственный за перечисление социальной выплаты на приобретение жилого помещения