Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом (с изменениями на 19 октября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для включения многодетной семьи в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, представляются следующие документы (сведения):


(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 15.02.2022 N 37)


1) заявление по форме, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11 марта 2002 года N 68 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан" (приложения N 3 и N 4 к Порядку предоставления отдельной категории многодетных семей, проживающих на территории Республики Башкортостан, жилищных сертификатов, удостоверяющих право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения);


2) копии паспортов либо иных документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (для совершеннолетних членов семьи и детей в возрасте от 14 до 18 лет);


(пп. 2 в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 15.02.2022 N 37)


3) копии свидетельства о рождении несовершеннолетних предоставляются заявителем лично в случае отсутствия соответствующих сведений в распоряжении органа власти или при невозможности их получения посредством направления межведомственного запроса;


4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


5) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


6) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор об отчуждении жилого помещения (купли-продажи, мены, дарения)); акт (свидетельства, договора) о приватизации жилого помещения; вступивший в законную силу акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение; свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением).


(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 15.02.2022 N 37)


В случае обращения представителя дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, предусмотренный законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.


К заявлению о включении в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, прилагаются заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, указанных в заявлении, не являющихся заявителями.


(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 15.02.2022 N 37)


Заявление о включении в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата, и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем (представителем) в Управление лично либо посредством обращения в РГАУ МФЦ.