Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 31 марта 2014 года N 134п



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


а) неустановление личности заявителя (представителя заявителя) непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;


б) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;


в) заявление подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение;


г) представление не в полном объеме документов.


2.13. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием Портала, к рассмотрению не принимается в случае не установления полномочия представителя (в случае обращения представителя), а также если:


некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса Портала (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.