(введен Приказом Минстроя Республики Башкортостан от 27.03.2023 N 116)
3.2. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, номер контактного телефона заявителя;
2) наименование Управления, в которое подается заявление об исправлении опечаток;
3) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
4) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их) правильные сведения.
3.3. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.4. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в Управление;
почтовым отправлением;
посредством электронной почты в Управление.
3.5. Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента;