Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по включению в список отдельных категорий граждан, определенных статьей 20.1 Закона Республики Башкортостан "О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан", в целях возмездного приобретения в собственность жилых помещений, строящихся или построенных некоммерческими организациями (с изменениями на 15 мая 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Минстроя Республики Башкортостан от 27.03.2023 N 116)



3.2. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, номер контактного телефона заявителя;


2) наименование Управления, в которое подается заявление об исправлении опечаток;


3) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


4) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их) правильные сведения.


3.3. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.4. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в Управление;


почтовым отправлением;


посредством электронной почты в Управление.


3.5. Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок:


1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента;