Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по включению в список отдельных категорий граждан, определенных статьей 20.1 Закона Республики Башкортостан "О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан", в целях возмездного приобретения в собственность жилых помещений, строящихся или построенных некоммерческими организациями (с изменениями на 15 мая 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления, утверждаемых руководителем Управления. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение положений настоящего Административного регламента;


правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;


обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Управления, Министерства строительства и архитектуры Республики Башкортостан (далее - Минстрой РБ).


Проверка осуществляется на основании приказа Управления.


4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается членами комиссии, указанной в пункте 4.4 настоящего Административного регламента. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.