Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по включению в список отдельных категорий граждан, определенных статьей 20.1 Закона Республики Башкортостан "О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан", в целях возмездного приобретения в собственность жилых помещений, строящихся или построенных некоммерческими организациями (с изменениями на 15 мая 2024 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственным
казенным учреждением Управление
по реализации жилищных программ
Республики Башкортостан
государственной услуги по включению
в список отдельных категорий граждан,
определенных статьей 20.1 Закона
Республики Башкортостан
"О регулировании жилищных отношений
в Республике Башкортостан",
в целях возмездного приобретения
в собственность жилых помещений,
строящихся или построенных
некоммерческими организациями



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 27.03.2023 N 116)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления и документов о включении в список граждан

Поступление в государственное казенное учреждение Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (далее - Управление) заявления о включении в список граждан (далее - заявление)

Подтверждение полномочий представителя заявителя;

Подтверждение личности лица, обратившегося за получением государственной услуги (в случае личного обращения в Управление

1 рабочий день с момента поступления заявления

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список отдельных категорий граждан, определенных статьей 20.1 Закона Республики "О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан", в целях возмедного приобретения в собственность жилых помещений, строящихся или построенных некоммерческими организациями" (далее - Административный регламент)

1) Принятое решение о приеме заявления к рассмотрению;

2) передача заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции;

3) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента - отказ в приеме документов в устной форме

Регистрация заявления

1) регистрация заявления в системе делопроизводства Управления;

2) передача заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

Уведомление заявителя о регистрации заявления

В течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

1) В случае личного обращения в Управление заявителю выдается копия принятого заявления с отметкой о регистрации в день подачи заявления;

2) в случае поступления заявления по почте копия принятого заявления с отметкой о регистрации направляется Управлением по обратному адресу

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов

Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности

2 рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Установление соответствия/несоответствия представленных заявителем документов пункту 2.9 Административного регламента

-

Подготовка и направление межведомственных запросов, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента

Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента

Направление межведомственных запросов в органы (организации), представляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в органы (организации), представляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе

3. Рассмотрение документов и сведений, принятие решения о предоставлении государственной услуги

Сформированный пакет документов, необходимый для принятия решения о предоставлении государственной услуги

Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям принятия решения;

подготовка, согласование и утверждение решения о включении либо об отказе во включении в список граждан

В течение 5 рабочих дней, но не позднее 24 календарных дней со дня регистрации заявления

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

1) Принятие решения о включении либо об отказе во включении в список граждан;

2) внесение сведений в Автоматизированную информационную систему "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях"

Уведомление заявителя о принятом решении

В течение 3 календарных дней с даты принятия решения, но не позднее 27 календарных дней со дня регистрации заявления

Письменное уведомление заявителя о принятом решении о включении либо об отказе во включении в список граждан;

врученное лично или направленное заявителю лично или направленное заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении