Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по включению в список отдельных категорий граждан, определенных статьей 20.1 Закона Республики Башкортостан "О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан", в целях возмездного приобретения в собственность жилых помещений, строящихся или построенных некоммерческими организациями (с изменениями на 15 мая 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.8.1. Заявление о включении в список граждан по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту:


1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Управление;


2) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление).


В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результата предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Управление;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.


2.8.2. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.


(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 27.03.2023 N 116)


Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия (свидетельство о рождении несовершеннолетнего (в случае, отсутствия соответствующих сведений в распоряжении органа власти (организации) либо невозможности его получения посредством направления межведомственного запроса), акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем) (при обращении законного представителя заявителя).


2.8.3. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего его полномочия (при обращении представителя заявителя).


2.8.4. Копия свидетельства о регистрации брака, (в случае отсутствия соответствующих сведений в распоряжении органа власти (организации) либо невозможности получения посредством направления межведомственного запроса), в том числе в случае регистрации брака несовершеннолетними детьми (на неполную семью - справка из органов ЗАГС об отсутствии факта государственной регистрации акта гражданского состояния (в случае отсутствия соответствующих сведений в распоряжении органа власти (организации) либо невозможности получения посредством направления межведомственного запроса)).


(пп. 2.8.4 в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 27.03.2023 N 116)


2.8.5. Согласие заявителя и каждого из совместно проживающих с ним членов его семьи на обработку персональных данных по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту.