Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 31 августа 2020 года 1341-Д "Об утверждении Перечня должностей дефицитных специальностей в государственных медицинских организациях Республики Башкортостан, при трудоустройстве на которые возникает право получения мер государственной поддержки в виде единовременной компенсационной выплаты, Порядка работы комиссии Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по отбору претендентов на предоставление государственной поддержки врачам дефицитных специальностей при приеме на работу в государственные медицинские организации Республики Башкортостан, формы заявления на предоставление единовременной компенсационной выплаты"



Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения
Республики Башкортостан
от 9 апреля 2021 г. N 500-Д



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 31 АВГУСТА 2020 ГОДА 1341-Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ДЕФИЦИТНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НА КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЕТ ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ, ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОТБОРУ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ВРАЧАМ ДЕФИЦИТНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ"


1. В наименовании и по тексту слова "государственных медицинских организациях Республики Башкортостан" заменить словами "медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан".


2. Перечень должностей дефицитных специальностей в государственных медицинских организациях Республики Башкортостан, при трудоустройстве на которые возникает право получения мер государственной поддержки в виде единовременной компенсационной выплаты, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 31 августа 2020 года 1341-Д (далее - приказ), изложить в новой редакции:


"ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ ДЕФИЦИТНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В МЕДИЦИНСКИХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НА КОТОРЫЕ

ВОЗНИКАЕТ ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ

N п/п

Наименование должности медицинских работников

1.

Врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению

2.

Врач скорой медицинской помощи

3.

Врач-акушер-гинеколог

4.

Врач-анестезиолог-реаниматолог

5.

Врач - детский хирург

6.

Врач-инфекционист

7.

Врач-кардиолог

8.

Врач-невролог

9.

Врач-неонатолог

10.

Врач-онколог

11.

Врач-оториноларинголог

12.

Врач-офтальмолог

13.

Врач-педиатр

14.

Врач-педиатр участковый

15.

Врач-психиатр-нарколог

16.

Врач-рентгенолог

17.

Врач-стоматолог

18.

Врач-стоматолог детский

19.

Врач-терапевт участковый

20.

Врач-травматолог-ортопед

21.

Врач-хирург

22.

Врач-эндокринолог

".


3. В приложении N 2 к Приказу в наименовании и по тексту слова "государственных медицинских организациях Республики Башкортостан" заменить словами "медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан".


4. В приложении N 3 к Приказу:


а) в наименовании и по тексту слова "государственных медицинских организациях Республики Башкортостан" заменить словами "медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Башкортостан";


б) слова "копия трудовой книжки медицинского работника, заверенная работодателем, на _____ л." заменить словами "копия трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица по форме СЗВ-ТД и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета по форме АДИ-РЕГ" на _____ л.".