ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТБОРЕ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ФЕРМЕРОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения отбора Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики (далее - Министерство) государственного бюджетного учреждения "Центр компетенций по развитию сельскохозяйственной кооперации и поддержке фермеров в Чеченской Республике в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров" для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности (далее соответственно - отбор, участник отбора).
2. Отбор проводится путем запроса предложений, проводимого Министерством на основании заявки, направленной участником отбора для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктами 5 и 6 Порядка предоставления центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности (далее - Порядок).
Информация о способе отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - единый портал).
3. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
4. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства с участником отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
5. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок размещает подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - объявление, официальный сайт).
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства и не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок публикуется на едином портале и на официальном сайте Министерства.
В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) способ проведения отбора;
3) дата начала подачи и окончания приема заявки, при этом дата окончания приема заявки не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;