114. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
115. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ.
Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты;
4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;
6) о графике работы УМФЦ;
7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
116. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, в УМФЦ.
117. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 минут.
118. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации.
119. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.