2.1. Отбор проводится в форме запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Организатором отбора является министерство.
Принять участие в отборе могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.
(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 31.03.2023 N 154)
2.2. Министерство размещает ежегодно не позднее 20 декабря на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")) и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Взаимодействие с СОНКО, добровольчеством и бизнесом" (https://msz.admsakhalin.ru/node/22857/) (далее - официальный сайт министерства) объявление, в котором указываются:
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 31.03.2023 N 154)
1) срок проведения отбора;
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 31.03.2023 N 154)
2) дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 31.03.2023 N 154)
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства, в том числе контактные данные должностных лиц, уполномоченных на организацию приема документов для участия в отборе;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.18 раздела 3 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатель страниц системы "Электронный бюджет" и официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) категории получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;