Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 20.10.2017 N 4133-п



3. Порядок рассмотрения документов, поступивших от субъектов поддержки, претендующих на предоставление имущественной поддержки


3.1. Комитет регистрирует поступившие документы с использованием автоматизированной информационной системы "Единый документооборот. Контроль" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.


3.2. В течение десяти рабочих дней со дня регистрации документов Комитет рассматривает их на соответствие требованиям настоящего Порядка.


3.3. Комитет в течение срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, самостоятельно, в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает от органов, предоставляющих государственные услуги, документы:


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для субъектов малого и среднего предпринимательства);


выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства);


сведения о постановке на учет в налоговом органе в качестве физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");


справку о наличии (отсутствии) у субъекта поддержки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате.


Комитет подготавливает информацию об отсутствии (наличии) у субъекта поддержки задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Оренбурга.


Комитет запрашивает информацию об отсутствии (наличии) у субъекта поддержки задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Оренбурга у департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга.


Документы запрашиваются на дату подачи заявления.


3.4. При наличии замечаний Комитета к представленному пакету документов документы возвращаются претендентам на доработку с письмом, в котором указаны причины возврата.


Причинами возврата документов на доработку являются:


представление документов, определенных в пункте 2.8 настоящего Порядка, не в полном объеме либо не соответствующих по оформлению установленной форме;


заполнение документов карандашом либо наличие приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.