Действующий

О дополнительной мере поддержки для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и о внесении изменений в региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2019 - 2025 годы (с изменениями на 31 марта 2023 года)



4. Предоставление и расходование субсидии


4.1. В целях получения субсидии получатель субсидии представляет в орган местного самоуправления (уполномоченный орган) следующие документы:


4.1.1. Заявление на получение субсидии на приобретение жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи или законным представителем (родителями, усыновителями, опекуном, попечителем на основании предоставленного им федеральным законом права) несовершеннолетнего или недееспособного члена семьи, совместно проживающими лицами (далее - заявление), по форме, утвержденной органом местного самоуправления.


К заявлению должно быть приложено согласие на обработку персональных данных, представленных на проверку в уполномоченный орган.


4.1.2. Копии паспортов собственника, в том числе участников долевой собственности или совместной собственности, совместно зарегистрированных лиц, свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (с отметкой о регистрации), копии документа, удостоверяющего личность и полномочия законного представителя (родителей, усыновителей, опекунов, попечителей на основании предоставленного им федеральным законом права), нотариально заверенной копии доверенности представителя.


4.1.3. Копии документов, подтверждающих право собственности на аварийное жилое помещение и (или) право пользования им.


4.1.4. Копия свидетельства о праве на наследство (для лиц, получивших право собственности на жилое помещение в порядке наследования).


4.1.5. Соглашение об изъятии жилого помещения в муниципальную собственность в признанном в установленном порядке аварийным многоквартирном доме, прошедшее государственную регистрацию перехода права собственности на квартиру в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре), содержащее сведения о размере возмещения за изымаемое жилое помещение или документах, подтверждающих регистрацию перехода права собственности на основании судебного решения.


4.1.6. Документ, подтверждающий отсутствие/наличие жилых помещений, занимаемых получателем по прежнему месту жительства на условиях социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.


4.1.7. Письменное заверение заявителя, гарантирующее его соответствие условиям пунктов 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, в том числе в части отсутствия иных жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и находящихся в собственности заявителя, либо занимаемых им на условиях социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по форме, утвержденной органом местного самоуправления.


4.2. Копии документов представляются получателем субсидии в уполномоченный орган одновременно с представлением оригиналов указанных документов для заверения представленных копий сотрудниками уполномоченного органа.


4.3. В случае непредоставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 4.1.1 - 4.1.7 пункта 1.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает их по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них).


4.4. Заявление может быть подано заявителем лично или в электронной форме (при наличии у уполномоченного органа возможности принять заявления в электронной форме, которая определяется данным органом самостоятельно).


4.5. Орган местного самоуправления в день подачи получателем субсидии документов осуществляет регистрацию заявления и производит сверку копий с подлинниками предоставляемых с заявлением документов, о чем делает соответствующую отметку на копиях предоставленных документов.


4.6. Регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему гражданином, осуществляется органом местного самоуправления в журнале регистрации заявлений получателей субсидии в рамках реализации Программы, который ведется органом местного самоуправления по форме, установленной органом местного самоуправления.