Действующий

Об утверждении Правил определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Краснодарского края и Порядка проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по государственной гарантии Краснодарского края (с изменениями на 13 июля 2023 года)



4. Проверка достаточности и надежности муниципальной гарантии


4.1. В целях проверки достаточности и надежности предоставляемой муниципальной гарантии при предоставлении гарантии предварительно проводится оценка соответствия муниципального образования-гаранта и предоставляемой муниципальной гарантии следующим требованиям БК РФ:


1) отсутствие у муниципального образования-гаранта просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) соответствие объема муниципального долга муниципального образования-гаранта по данным из муниципальной долговой книги на дату подачи принципалом заявления о предоставлении гарантии и утвержденных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) (далее - решение о бюджете) верхних пределов муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) (далее - верхний предел муниципального долга) ограничениям, установленным пунктами 3 и 5 статьи 107 БК РФ;


3) объем (сумма) предоставляемой муниципальной гарантии не менее минимального объема (суммы) обеспечения, определенного в соответствии с Правилами.


4.2. В случае невыполнения любого из требований, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, предоставляемая муниципальная гарантия признается несоответствующей требованиям БК РФ. Такой факт отражается в соответствующем заключении о достаточности и надежности муниципальной гарантии согласно приложению 3 к настоящему Порядку. При этом дальнейшая проверка предоставляемой муниципальной гарантии при предоставлении гарантии не осуществляется.


4.3. При соблюдении требований, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка, проводится проверка предоставляемой муниципальной гарантии в соответствии с разделом 3 Методики.


Предоставляемая муниципальная гарантия является достаточной и надежной при выполнении требований, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, и удовлетворительном финансовом состоянии муниципального образования-гаранта.


4.4. Контроль за достаточностью и надежностью предоставленной муниципальной гарантии после предоставления гарантии осуществляется ежегодно на основании документов и информации, представляемых муниципальным образованием-гарантом за последний отчетный год согласно пункту 5 приложения 5 к постановлению N 638 и договору о предоставлении обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу по гарантии.


Контроль за достаточностью и надежностью предоставленной муниципальной гарантии после предоставления гарантии осуществляется министерством в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в министерство в полном объеме документов и информации, указанных в абзаце первом настоящего пункта.


4.5. При осуществлении контроля за достаточностью и надежностью предоставленной муниципальной гарантии после предоставления гарантии предварительно проводится проверка соответствия муниципального образования-гаранта и муниципальной гарантии следующим требованиям:


1) отсутствие у муниципального образования-гаранта просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) соответствие объема муниципального долга муниципального образования-гаранта по данным из муниципальной долговой книги на дату осуществления контроля за достаточностью и надежностью предоставленного обеспечения и утвержденных (утвержденного) решением о бюджете верхних пределов (верхнего предела) муниципального долга ограничениям, установленным пунктами 3 и 5 статьи 107 БК РФ;


3) фактический объем (сумма) предоставленной муниципальной гарантии на дату проведения проверки не менее:


100% фактического объема обязательств гаранта по гарантии - для группы принципалов с высокой степенью удовлетворительности финансового состояния;