Действующий

Об утверждении Правил определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Краснодарского края и Порядка проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по государственной гарантии Краснодарского края (с изменениями на 13 июля 2023 года)



1. Общие положения


1.1. Методика анализа финансового состояния принципала (далее - Методика) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала (далее - анализ) при предоставлении государственной гарантии Краснодарского края (далее - гарантия), а также порядок осуществления мониторинга финансового состояния принципала после предоставлении гарантии в течение срока действия гарантии.


1.2. Анализ проводится министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство) на основании документов и информации, представляемых принципалом согласно перечню документов, установленному постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июля 2008 г. N 638 "О перечнях документов, представляемых принципалами для предоставления государственных гарантий Краснодарского края" (далее - постановление N 638).


1.3. В целях предоставления гарантии предварительно проводится оценка принципала на соответствие следующим требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ):


1) отсутствие у принципала просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала (для принципала - муниципального образования) по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу Краснодарского края;


2) соответствие объема муниципального долга принципала по данным из муниципальной долговой книги на дату подачи принципалом заявления о предоставлении гарантии и утвержденных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) (далее - решение о бюджете) верхних пределов муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у принципала обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) (далее - верхний предел муниципального долга) ограничениям, установленным пунктами 3 и 5 статьи 107 БК РФ (для принципала - муниципального образования).


1.4. В случае невыполнения любого из требований, указанных в пункте 1.3 Методики, финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным. Такой факт отражается в соответствующем заключении по результатам анализа финансового состояния принципала согласно приложению 2 или приложению 3 к Методике. При этом дальнейший анализ при предоставлении гарантии не осуществляется.


1.5. При соблюдении требований, установленных пунктом 1.3 Методики, анализ при предоставлении гарантии проводится в соответствии с разделом 2 или разделом 3 Методики (в зависимости от категории, к которой относится принципал).


Анализ при предоставлении гарантии проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления от принципала в министерство в полном объеме документов согласно пункту 1.2 Методики.


1.6. Анализ отражает финансовое состояние принципала в динамике за анализируемый период и не является прогнозом его финансового состояния на будущие периоды.


1.7. Соответствующее заключение о финансовом состоянии принципала при предоставлении гарантии направляется министерством в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания в орган исполнительной власти Краснодарского края, являющийся инициатором предоставления гарантии.


1.8. Мониторинг финансового состояния принципала после предоставления гарантии в течение срока действия гарантии осуществляется в соответствии с разделом 4 Методики.