Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода" (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) оформление горноотводной документации;


2) переоформление горноотводной документации.


3.2. Административная процедура "Оформление горноотводной документации" включает следующие административные действия:


- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- рассмотрение заявления и проекта горного отвода на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о недрах;


- оформление горноотводной документации.


3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административного действия является поступление в Минлесхоз Пензенской области документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.


Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в Минлесхоз Пензенской области одним из способов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.


В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта отправки таких документов лежит на заявителе (заказное почтовое отправление с уведомлением).


Регистрация поступивших в Минлесхоз Пензенской области документов, независимо от способов их доставки, осуществляется ответственным за регистрацию входящих документов в Минлесхозе Пензенской области.


В случае наличия в представленных документах сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, прием и регистрация представленных документов осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 5485-1) и законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.


Порядок приема и регистрации Минлесхозом Пензенской области представленных документов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, устанавливается Правительством Российской Федерации.