УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2021 года N 12-45
О внесении изменений в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29.06.2012 N 12-14 (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Пензенской области от 28.03.2022 N 102.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 29.06.2012 N 12-14 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 12-14) следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (далее - Административный регламент) - приложение N 1 к Приказу 12-14:
1.1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.1.1.1. В подпункте 2.4.2 пункта 2.4 слова "1 рабочий день" заменить словами "5 рабочих дней", слова "2 рабочих дней" заменить словами "6 рабочих дней".
1.1.1.2. В подпункте 2.4.4 пункта 2.4 слова "1 час" заменить словами "1 рабочий день".
1.1.1.3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, которые лицо, желающее сдать экзамены на право управления самоходными машинами соответствующей категории (далее именуется - кандидат), представляет в Инспекцию самостоятельно:
- заявление (Приложение N 5);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, выдаваемые военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;
- две фотографии, за исключением случаев автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора.".
1.1.1.4. Абзац четвертый подпункта 2.6.3 пункта 2.6 исключить.
1.1.1.5. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.3(1) следующего содержания:
"2.6.3(1). Исчерпывающий перечень документов и информации, получаемой Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или удостоверение другого вида на право управления самоходными машинами, если оно ранее выдавалось;
- водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий "АII", "АIII" и "АIV" - обязательно, в остальных случаях - при наличии);
- медицинская справка;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (если не было предоставлено заявителем самостоятельно).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Оформление и направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии со статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
1.1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Административного регламента:
1.1.2.1. В подпункте 3.2.6 пункта 3.2 слова "регистрация заявления в журнале регистрации заявлений" заменить словами "отметка в заявлении".
1.1.2.2. В подпункте 3.4.23 пункта 3.4 слова "1 рабочий день" заменить словами "5 рабочих дней", слова "2 рабочих дня" заменить словами "6 рабочих дней".
1.1.2.3. В подпункте 3.4.36 пункта 3.4 слова "1 час" заменить словами "1 рабочий день".
1.2. Приложение N 3 к Приказу N 12-14 "Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)" изложить в следующей редакции:
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники" (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает единый порядок государственной регистрации самоходных машин и других видов техники отделом (Инспекцией) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Инспекция) Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении данной государственной услуги являются собственники техники (за исключением лица, не достигшего возраста 16 лет либо признанного недееспособным), или лица, владеющие техникой на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или один из родителей, усыновителей либо опекун (попечитель) лица, не достигшего возраста 16 лет, являющегося собственником техники, или опекун недееспособного гражданина, являющегося собственником техники (далее - владелец техники).
От имени владельца техники с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель владельца техники, наделенный владельцем техники в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени владельца техники при взаимодействии с соответствующими государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Управления также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (далее - Порталы).
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны Управления, адрес электронной почты Управления размещается на информационных стендах в помещении Управления, в сети "Интернет" на официальном сайте Управления (http://zhil.pnzreg.ru//), на Порталах.
Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления государственной услуги, приведенному в настоящем разделе административного регламента.
1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальном сайте Управления, предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию, или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.5. При получении письменного обращения по вопросам порядка предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.6. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления посредством телефонной связи (лично), должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то не более 30 мин.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Управления, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо Управления, осуществляющее информирование по телефону (лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.7. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
При поступлении вопросов о порядке предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления в электронной форме посредством Порталов ответ на обращение направляется в личный кабинет заявителя, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
1.3.8. Информация о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления предоставляется бесплатно.