Действующий

Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на приобретение и (или) установку автономных пожарных извещателей (датчиков дыма) отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Самара, и о внесении изменения в постановление Главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 494 "О распределении обязанностей между первыми заместителями главы городского округа, заместителями главы городского округа" (с изменениями на 31 марта 2023 года)



2. Предоставление компенсационной выплаты


2.1. В целях реализации права на получение компенсационной выплаты заявитель лично либо через представителя представляет в отдел МКУ по месту жительства либо в МАУ "МФЦ" заявление о предоставлении компенсационной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


2.2. С заявлением заявитель представляет следующие документы:


копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (для родителей - копия паспорта гражданина РФ либо иного документа, удостоверяющего личность; для ребенка в возрасте до 14 лет - копия свидетельства о рождении; для ребенка в возрасте от 14 до 18 лет - копия свидетельства о рождении и копия паспорта гражданина РФ);


копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);


копию документа, подтверждающего, что заявитель является законным представителем ребенка (детей) в возрасте до 18 лет (представляется в случае обращения опекуна, попечителя, приемного родителя);


копии договора на установку АПИ и платежных документов, подтверждающих затраты на установку АПИ, оформленные на заявителя (в случае заключения договора на установку АПИ);


копии платежных документов, подтверждающих затраты на приобретение АПИ, оформленные на заявителя;


копию сберегательной книжки или иного документа, содержащего информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации.


2.3. Документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно:


документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства в городском округе Самара;


сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя (при наличии).


2.4. Оригиналы документов, представленных в копиях, предъявляются заявителем на приеме для обозрения сотруднику отдела МКУ, сотруднику МАУ "МФЦ".


2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность самостоятельно представленных сведений и документов.


2.6. Заявление с приложенными документами регистрируется сотрудниками отдела МКУ, МАУ "МФЦ" во время приема заявителя (представителя заявителя) в журнале регистрации в хронологическом порядке согласно дате и времени подачи заявления.