Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (с изменениями на 18 апреля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


3.1.1. Прием и регистрация заявления о приватизации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ожидание представления заявителем документов, на необходимость предоставления которых ему было указано при приеме заявления о приватизации (при необходимости).


3.1.3. Рассмотрение заявления о приватизации, правовая экспертиза документов и подготовка результатов предоставления муниципальной услуги.


3.1.4. Выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления о приватизации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.1. Прием и регистрация заявления о приватизации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в уполномоченное структурное подразделение.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к специалисту уполномоченного структурного подразделения с заявлением о приватизации.


3.2.1.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста уполномоченного структурного подразделения, осуществляющего прием заявления о приватизации.


3.2.1.3. Содержание административных действий административной процедуры при личном обращении заявителя в уполномоченное структурное подразделение:


а) специалист уполномоченного структурного подразделения принимает заявление о приватизации и приложенные к нему документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, лично от заявителя. Продолжительность приема заявления о приватизации и документов для предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 минут;


б) в ходе приема специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, правильность заполнения бланка заявления о приватизации, отсутствие оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента.


Если заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного структурного подразделения устно информирует об этом заявителя с указанием на те документы, которые не представлены, и предложением их представить. При этом на расписке в получении документов специалистом уполномоченного структурного подразделения делается отметка о том, что заявитель предупрежден о необходимости представления документов, указывает перечень этих документов, а также дату, до наступления которой эти документы должны быть представлены в уполномоченное структурное подразделение (не более тридцати календарных дней со дня подачи заявления о приватизации).


При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист уполномоченного структурного подразделения отказывает в приеме заявления о приватизации и прилагаемых документов в устной форме с указанием причин отказа;