3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления (запроса);
б) подготовка ответов по результатам рассмотрения заявления (запроса);
в) выдача (направление) ответов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления (запроса).
Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган либо через МФЦ, по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания), с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ; поступление заявления и копий документов посредством почтового отправления.
3.2.1. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о выдаче (направлении) архивной справки, архивной выписки, архивной копии.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:
1) текст в заявлении о выдаче (направлении) архивной справки, архивной выписки, архивной копии поддается прочтению;
2) в заявлении о выдаче (направлении) архивной справки, архивной выписки, архивной копии указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица.