Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;


рассмотрение заявления;


выдача результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.


3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченное структурное подразделение по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания), с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через РПГУ.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченное структурное подразделение специалист уполномоченного структурного подразделения, ответственный за прием и выдачу документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и приложенных к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:


1) текст в заявлении о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, поддается прочтению;


2) в заявлении о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;


3) заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, подписано уполномоченным лицом;


4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.