8. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) созывает заседания комиссии;
3) утверждает повестки заседаний комиссии;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания комиссии;
5) подписывает документы, подготовленные комиссией.
9. Заместитель председателя комиссии:
1) осуществляет полномочия председателя комиссии в случае его отсутствия;
2) в случае необходимости либо по поручению председателя комиссии приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций;
3) организует подготовку заседаний комиссии, материалов и документов по внесенным на ее рассмотрение вопросам.
10. Ответственный секретарь комиссии:
1) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
2) ведет протоколы заседаний комиссии;
3) осуществляет контроль за выполнением решений комиссии;