6.1. Председатель административной комиссии:
1) осуществляет руководство административной комиссией;
2) планирует работу административной комиссии;
3) не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания утверждает повестку заседания административной комиссии;
4) назначает дату, время и место проведения заседания административной комиссии;
5) председательствует на заседаниях административной комиссии;
6) подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении, определения, постановления, выносимые административной комиссией, а также другие документы, необходимые для работы административной комиссии;
7) осуществляет контроль за организацией делопроизводства и подготовкой к рассмотрению дел об административных правонарушениях;
8) действует от имени административной комиссии без доверенности и представляет ее во всех органах государственной власти и органах местного самоуправления Алтайского края, организациях, независимо от их организационно-правовых форм, в суде и иных органах;
9) информирует заместителя главы администрации города, руководителя аппарата о результатах деятельности административной комиссии;
(пп. 9 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 15.04.2022 N 528)
10) вносит заместителю главы администрации города, руководителю аппарата предложения по вопросам профилактики административных правонарушений;
(пп. 10 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 15.04.2022 N 528)
11) обеспечивает предоставление отчетной информации о деятельности административной комиссии в установленные сроки в администрацию города Барнаула;