Действующий

Об утверждении Положений об административных комиссиях при администрации города Барнаула (с изменениями на 17 августа 2023 года)



6. Председатель административной комиссии


6.1. Председатель административной комиссии:


1) осуществляет руководство административной комиссией;


2) планирует работу административной комиссии;


3) не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания утверждает повестку заседания административной комиссии;


4) назначает дату, время и место проведения заседания административной комиссии;


5) председательствует на заседаниях административной комиссии;


6) подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении, определения, постановления, выносимые административной комиссией, а также другие документы, необходимые для работы административной комиссии;


7) осуществляет контроль за организацией делопроизводства и подготовкой к рассмотрению дел об административных правонарушениях;


8) действует от имени административной комиссии без доверенности и представляет ее во всех органах государственной власти и органах местного самоуправления Алтайского края, организациях, независимо от их организационно-правовых форм, в суде и иных органах;


9) информирует заместителя главы администрации города, руководителя аппарата о результатах деятельности административной комиссии;


(пп. 9 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 15.04.2022 N 528)


10) вносит заместителю главы администрации города, руководителю аппарата предложения по вопросам профилактики административных правонарушений;


(пп. 10 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 15.04.2022 N 528)


11) обеспечивает предоставление отчетной информации о деятельности административной комиссии в установленные сроки в администрацию города Барнаула;