Действующий

Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства финансов Республики Мордовия (с изменениями на 5 марта 2024 года)



IV. Порядок постановки на учет денежных обязательств и внесения в них изменений


22. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в срок, определенный для оплаты денежного обязательства в соответствии с установленным Министерством финансов Республики Мордовия порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в части второй настоящего пункта.


Сведения о денежных обязательствах, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств республиканского бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства, в случае:


исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения);


подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;


исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее - документ о приемке) из единой информационной системы, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему государственному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);


исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;


исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении государственного контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих государственную тайну, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 5 и 6 графы 2 Перечня.


23. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения, "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.


24. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств республиканского бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:


информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;


информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации N 258н, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;


информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств республиканского бюджета в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком.


В случае исполнения бюджетного обязательства, содержащего более одного кода классификации расходов республиканского бюджета, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов проводит проверку соответствия предмета документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов республиканского бюджета.


При формировании Сведений о денежном обязательстве на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляется одновременно с проверкой соответствия информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов.