КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2021 года N 91


О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года N 202 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"



В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:


1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года N 202 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2015, N 9; 2016, N 11; 2017, N 12; 2019, N 10) изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



Премьер-министр
Республики Адыгея
Г.МИТРОФАНОВ



Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 31 мая 2021 г. N 91



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)



I. Общие положения


Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе в рамках персонифицированного финансирования, государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея, автономными учреждениями Республики Адыгея, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, а также государственными казенными учреждениями Республики Адыгея, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Адыгея (далее соответственно - государственное задание, бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, государственные учреждения Республики Адыгея).



II. Формирование (изменение) государственного задания


1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Адыгея, с учетом предложений государственного учреждения Республики Адыгея, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей, услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Республики Адыгея по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Республики Адыгея государственного задания в отчетном финансовом году.


2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.


3. Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций Республики Адыгея, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно с учетом распределения контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея.


4. Государственное задание формируется согласно приложению N 1.


5. При установлении государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).


6. При установлении государственному учреждению Республики Адыгея государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.


7. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.


8. Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.


9. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Адыгея уведомлением лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:


1) казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения;


2) бюджетных учреждений, автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего государственного учреждения Республики Адыгея (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).


10. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования республиканского бюджета Республики Адыгея.


11. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.


12. При изменении подведомственности государственного учреждения Республики Адыгея в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.


13. При реорганизации государственного учреждения Республики Адыгея (слиянии, присоединении, выделении, разделении) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.


14. При реорганизации государственного учреждения Республики Адыгея в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений Республики Адыгея - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений Республики Адыгея, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных государственных учреждений Республики Адыгея.


15. При реорганизации государственного учреждения Республики Адыгея в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения Республики Адыгея, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений Республики Адыгея, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших государственных учреждений Республики Адыгея.


16. При реорганизации государственного учреждения Республики Адыгея в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших государственных учреждений Республики Адыгея формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения Республики Адыгея, прекращающего свою деятельность.


17. Показатели государственных заданий государственных учреждений Республики Адыгея, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.


18. Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений Республики Адыгея, за исключением государственных учреждений Республики Адыгея, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений Республики Адыгея до начала их реорганизации.


19. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Республики Адыгея, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Республики Адыгея соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению N 2.


20. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений Республики Адыгея, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Адыгея (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Адыгея (далее - региональный перечень).


21. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Республики Адыгея, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пунктам 62 - 64 раздела III настоящего Порядка, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на Интернет-страницах главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.adygheya.ru) и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Республики Адыгея.



III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания


1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Республики Адыгея или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Республики Адыгея учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:




где:


Ni - нормативные затраты на оказание i-и государственной услуги, установленной государственным заданием;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;


Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;


Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела, установленный в государственном задании;


Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела, установленный государственным заданием;


Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Республики Адыгея.


3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).


4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:


1) казенных учреждений - главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»