Недействующий


ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

УКАЗ

от 26 мая 2021 года N 104


Об утверждении Положения об Организационно-проектном управлении Правительства Республики Дагестан

____________________________________________________________________
Утратил силу с 26.05.2022 на основании Указа Главы Республики Дагестан от 26.05.2022 N 115.
____________________________________________________________________



1. Утвердить прилагаемое Положение об Организационно-проектном управлении Правительства Республики Дагестан.


2. Признать утратившими силу:


Указ Главы Республики Дагестан от 30 мая 2016 г. N 177 "Об утверждении Положения об Организационно-проектном управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2016, 19 июля, N 05004001678);


Указ Главы Республики Дагестан от 24 января 2017 г. N 7 "О внесении изменения в Положение об Организационно-проектном управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, утвержденное Указом Главы Республики Дагестан от 30 мая 2016 г. N 177" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 25 января, N 0500201701250005);

пункт 1 Указа Главы Республики Дагестан от 11 сентября 2017 г. N 219 "О внесении изменений в Положение об Организационно-проектном управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, утвержденное Указом Главы Республики Дагестан от 30 мая 2016 г. N 177, и Положение об Управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по информационной политике, утвержденное Указом Главы Республики Дагестан от 3 июня 2016 г. N 182" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 18 сентября, N 0500201709180009).


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Дагестан
С.МЕЛИКОВ


Махачкала

26 мая 2021 года

N 104



Утверждено
Указом Главы
Республики Дагестан
от 26 мая 2021 г. N 104



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОЕКТНОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


1. Организационно-проектное управление Правительства Республики Дагестан (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан (далее - Администрация).


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Главы Республики Дагестан, Положением об Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Дагестан, приказами и распоряжениями Администрации, а также настоящим Положением.


3. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Дагестан по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан (далее - Руководитель Администрации), согласованному с Председателем Правительства Республики Дагестан.


4. Основной задачей Управления является организационное, информационно-справочное и иное обеспечение деятельности Правительства Республики Дагестан, Администрации по вопросам ведения Управления, в том числе:


реализации документов стратегического планирования Республики Дагестан, прогнозирования социально-экономического развития республики, проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, расширения налогового потенциала территорий в целях вывода республики из зоны высокой дотационности, совершенствования межбюджетных отношений, концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития республики, формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов, оптимизации бюджетных расходов, формирования и реализации программы государственных заимствований на республиканском уровне, обслуживания и погашения внутреннего государственного долга Республики Дагестан, эффективности и прозрачности государственных закупок, управления имущественными активами и государственной собственностью Республики Дагестан, государственного финансового контроля, поддержки и развития малого и среднего бизнеса, государственной статистики, обеспечения свободы экономической деятельности, развития конкуренции и антимонопольной политики, торговли и потребительского рынка, банковской сферы, достижения показателей для оценки эффективности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации внешнеэкономического сотрудничества, межрегиональных связей;


эффективной инвестиционной политики, направленной на стимулирование частных инвестиций, в том числе в рамках государственно-частного партнерства, обеспечения привлекательной среды для инвестиционной и предпринимательской деятельности в республике, создания объектов жизнеобеспечения населения и объектов необходимой для инвесторов инфраструктуры, использования институтов развития за счет бюджетных инвестиций и иных внебюджетных источников, территориального развития через государственные и муниципальные программы и стандарты оценки их реализации, реализации государственных программ в части организации переселения лакского населения Новолакского района на новое место жительства и восстановления Ауховского района в Республике Дагестан;


промышленной, научно-технической и инновационной политики, развития топливно-электроэнергетического комплекса, транспортного комплекса и дорожного хозяйства, развития высокотехнологичных систем связи, коммуникаций и информатизации, почтовой связи, совершенствования деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, строительного комплекса, жилищной политики, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, тарифной политики, архитектурного облика, зональной планировки и застройки населенных пунктов республики, переселения граждан из ветхого жилья, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


развития агропромышленного комплекса республики (животноводство, растениеводство, садоводство, виноградарство, птицеводство, тепличное хозяйство и др.), эффективных методов и форм хозяйствования, импортозамещения в агропромышленном комплексе, регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, технического оснащения агропромышленного комплекса (в том числе путем создания современных агрологистических центров), земельных отношений, лесных и водных отношений, мелиорации и рекультивации земель, ветеринарии, рыбного хозяйства, политики в области природопользования и охраны окружающей среды;


осуществления мониторинга и координации реализации национальных проектов органами исполнительной власти Республики Дагестан (далее - органы исполнительной власти) и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан (далее - органы местного самоуправления), в том числе по вопросам использования и развития подсистемы управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", координации деятельности "проектных офисов" в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, организации планирования мероприятий национальных проектов, использования потенциала экспертных сообществ по вопросам реализации национальных проектов, осуществления оценки эффективности проектной деятельности в Правительстве Республики Дагестан, органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, развития системы профессиональной компетенции, а также мотивации участников проектной деятельности;


организационно-документационной работы по подготовке и представлению в установленном порядке проектов законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан, решений для рассмотрения Главой Республики Дагестан, Правительством Республики Дагестан, запросов и обращений в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы по Республике Дагестан (документационное оформление, сопровождение согласований).


5. Основными функциями Управления являются:


участие в подготовке предложений по реализации государственной политики по вопросам ведения Управления;


осуществление мониторинга и координации реализации национальных проектов органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, участие в работе "проектных офисов" по реализации национальных проектов органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;


участие в организации подготовки проектов законов Республики Дагестан по вопросам ведения Управления;


подготовка проектов заключений Администрации на законы Республики Дагестан, принятые Народным Собранием Республики Дагестан, по вопросам ведения Управления;


участие в подготовке и согласовании проектов постановлений, распоряжений, поручений и обращений Правительства Республики Дагестан по вопросам ведения Управления;


участие в разработке проектов государственных программ Республики Дагестан, иных документов стратегического планирования Республики Дагестан;


участие в подготовке предложений для Правительства Республики Дагестан по вопросам ведения Управления, в том числе для подготовки доклада Главе Республики Дагестан;


участие в обеспечении экспертными заключениями, информационно-аналитическими докладами, а также иными необходимыми материалами Председателя Правительства Республики Дагестан;


содействие в рассмотрении Главой Республики Дагестан, Правительством Республики Дагестан и Руководителем Администрации документов и обращений федеральных и республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, подготовка по ним необходимых материалов;


обеспечение в пределах своей компетенции исполнения органами исполнительной власти Республики Дагестан законов Республики Дагестан, указов, распоряжений, поручений и указаний Главы Республики Дагестан, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Республики Дагестан, приказов, распоряжений и поручений Руководителя Администрации, касающихся вопросов ведения Управления, при необходимости разработка и представление предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению исполнения указанных документов;


оказание методической и консультативной помощи органам исполнительной власти по вопросам подготовки проектов решений Правительства Республики Дагестан;


участие в подготовке предложений для представления Председателю Правительства Республики Дагестан по оценке результативности работы, проводимой органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, обеспечения достижения ими прогнозных значений показателей (индикаторов) социально-экономического развития Республики Дагестан, участия в государственных программах Российской Федерации и федеральных целевых программах;


участие в подготовке предложений для представления Председателю Правительства Республики Дагестан по оценке эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти, глав муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан;


участие в подготовке материалов для ежегодных посланий (отчетов) Главы Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан и для его программных выступлений по вопросам ведения Управления;


взаимодействие с комитетами Народного Собрания Республики Дагестан и подразделениями Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан по вопросам ведения Управления;


участие в обеспечении контроля за реализацией положений посланий (отчетов) Главы Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан, касающихся вопросов ведения Управления;


организационное обеспечение заседаний координационных и совещательных органов при Правительстве Республики Дагестан, образованных для содействия реализации государственной политики Республики Дагестан по вопросам ведения Управления, а также осуществление контроля за выполнением протокольных поручений, данных по их итогам;


участие в обеспечении подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым Главой Республики Дагестан, заседаний и совещаний Правительства Республики Дагестан, подготовка других мероприятий, проводимых Правительством Республики Дагестан по вопросам ведения Управления, оформление принятых решений;


рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам ведения Управления.


6. Управление для осуществления своих задачи и функций имеет право:


запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы по вопросам ведения Управления от других подразделений Администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, а также от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц;


приглашать руководителей и ответственных работников органов исполнительной власти, органов местного самоуправления для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению Управления;


пользоваться банками данных Администрации и органов исполнительной власти;


участвовать в пределах своей компетенции в проведении проверок реализации органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан и исполнения поручений и указаний Главы Республики Дагестан и поручений Правительства Республики Дагестан, касающихся вопросов ведения Управления;


привлекать для подготовки проектов законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, проектов постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан специалистов органов исполнительной власти;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»