Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


91. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:


проведение плановых и внеплановых проверок;


рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ответственного структурного подразделения.


92. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематическая проверка).


93. Внеплановые проверки проводятся в связи с контролем устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ответственного структурного подразделения.