Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


52. Комитет посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает доступность и качество предоставления государственной услуги.


53. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность Комитета в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


наличие достаточной численности специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальном сайте Комитета, Едином портале;


возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием сети Интернет, в том числе через Единый портал.


Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;


отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;


достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;


возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.


54. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрена.


55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность: