93. Жалоба рассматривается Комитетом.
94. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) заинтересованного органа, должностного лица заинтересованного органа либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) заинтересованного органа, должностного лица заинтересованного органа либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, электронной почты Комитета и Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба рассматривается уполномоченными на рассмотрение жалоб должностными лицами, определенными в Комитете.
Жалоба, содержащая неточное наименование Комитета, должности должностного лица Комитета, гражданского служащего и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица Комитета, гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению Комитета, должностного лица, гражданского служащего, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
96. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
В случае если в Комитет поступила жалоба, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, Комитет регистрирует и направляет жалобу не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации уполномоченному на ее рассмотрение органу, информируя в письменной форме заявителя о перенаправлении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Комитета (указывается наименование должности руководителя заинтересованного органа).
В ответе заявителю указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;