Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется:


при обращении заявителя для получения государственной услуги за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по телефонам);


путем размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный реестр) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Комитете.


4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает следующие сведения:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;


категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


сроки предоставления государственной услуги;


порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;


порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;


результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


сведения о местонахождении, графике работы, телефонах, адресе официального сайта Комитета в сети Интернет, а также электронной почты;