5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
5.3. Для оценки применяется следующие результат и показатели использования субсидии:
5.3.1. Результат использования субсидии - в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база, ед.
Значение результата рассчитывается в единицах, как количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу.
5.3.2. Показатели использования субсидии:
а) доля педагогов, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ОВЗ, в том числе по предмету "Технология", в год получения субсидии (%).
Расчет показателя производится в % по формуле:
F / A x 100%, где:
F - общее количество педагогических работников организации в муниципальном образовании, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в год получения субсидии (чел.);
A - количество педагогических работников организации в муниципальном образовании, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету "Технология", в год получения субсидии (чел.);
б) численность детей коррекционных школ, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего числа детей коррекционных школ указанной категории (чел.).
Показатель рассчитывается как численность детей, осваивающих предметную область "Технология", i-й школе, в которой обновлены образовательные программы общего образования и материально-техническая база;
в) численность детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в коррекционных школах в муниципальном образовании в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей (чел.).