"Таблица 1
N п/п | Цель, задача, направленная на достижение цели | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение целевого показателя (индикатора) | ||||||
отчетное | оценочное | плановое | ||||||||
2017 год | 2018 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Цель: создание конкурентоспособной системы среднего и дополнительного профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями | ||||||||||
1. | Задача "Обеспечение подготовки кадров со средним профессиональным образованием по востребованным и перспективным на региональном рынке труда профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями и формирование системы непрерывного образования для трудоспособного населения" | численность студентов профессиональных образовательных организаций | человек | 19225 | 19725 | 19852 | 19879 | 19900 | 19920 | 19980 |
отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций среднего профессионального образования к средней заработной плате в регионе | % | 96.9 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | ||
доля работодателей, удовлетворенных качеством подготовки выпускников профессиональных образовательных организаций, % | % | - | - | 90.0 | 90.0 | 90.0 | 90.0 | 90.0 | ||
доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике населения области этой возрастной группы | % | 40.0 | 37.0 | 37.2 | 37.2 | 37.2 | 37.3 | 37.4 | ||
доля профессиональных образовательных организаций, в финансировании которых участвуют организации-работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций | % | - | - | 90.0 | 90.0 | 90.0 | 90.0 | 90.0 | ||
количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам "Ворлдскиллс Россия" | ед. | 0 | 2 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | ||
количество центров демонстрационного экзамена | ед. | 0 | 0 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | ||
доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 55.0 | 55.0 | 62.4 | 62.5 | 62.6 | 62.7 | 62.7 | ||
2. | Задача "Формирование нового имиджа среднего профессионального образования и современной модели системы профориентации" | численность выпускников профессиональных образовательных организаций, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам "Ворлдскиллс Россия" | человек | - | - | 200 | 220 | 230 | 240 | 250 |
доля организаций высшего образования, студентам и аспирантам которых назначены выплаты стипендий как достигшим высоких показателей в учебе и значимых результатов в научной, спортивной и творческой деятельности | % | - | - | 40 | 40 | 60 | 80 | 100 | ||
доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | % | - | - | 30.0 | 35.0 | 40.0 | 50.0 | 50.0 | ||
доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | - | - | 10 | 15 | 20 | 25 | 25 | ||
число центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций | ед. | - | - | 20 | 30 | 40 | 50 | 50 | ||
численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | - | - | 4000 | 8000 | 12000 | 16000 | 16000 | ||
доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | % | - | - | 3 | 5 | 10 | 15 | 25 | ||
3. | Задача "Формирование условий для удовлетворения потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном профессиональном образовании" | доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций | % | - | - | 25 | 25 | 25 | 27 | 27 |
доля инвалидов, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) | % | 102 | 103 | 109 | 109 | 109 | 109 | 109 | ||
доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | % | 8 | 7 | 7 | - | - | - | - | ||
количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | шт. | - | - | 15 | 16 | - | - | - | ||
4. | Задача "Обеспечение квалифицированными педагогическими кадрами региональной системы образования" | удельный вес педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций, обучившихся в течение последних 3 лет по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации, профессиональной переподготовки), в общем количестве педагогических работников | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников образования | % | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
".