"Таблица 1
N п/п | Цель, задача, направленная на достижение цели | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение целевого показателя (индикатора) | ||||||
отчетное | оценочное | плановое | ||||||||
2016 год | 2017 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Цель: обеспечение доступности качественного общего и дополнительного образования, соответствующего требованиям развития экономики области, современным потребностям общества и каждого гражданина | ||||||||||
1. | Задача "Обеспечение доступности и качества дошкольного образования вне зависимости от места жительства детей и создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей" | доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет | % | 100 | 100 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 |
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет | % | - | - | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | ||
охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 99.97 | 99.96 | 97.9 | 97.9 | 97.9 | 95.0 | 95.0 | ||
отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе | % | 100.9 | 101.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | ||
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе | % | 104.0 | 101.2 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | ||
количество обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, обеспеченных психолого-педагогической, медицинской и социальной помощью | чел. | - | - | 19858 | 20453 | 21066 | 21698 | 22349 | ||
удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа граждан, обратившихся за их предоставлением и имеющих на них право в соответствии с действующим законодательством | % | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | ||
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет | % | - | - | 98.03 | 99.67 | 99.87 | 100 | 100 | ||
численность воспитанников до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход | чел. | - | - | 1237 | 230 | 230 | 230 | 230 | ||
численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и присмотр, и уход | чел. | - | - | 19125 | 19125 | 19125 | 19125 | 19125 | ||
среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1.5 до 3 лет | мес. | - | - | 3.7 | 3.7 | 3.7 | - | - | ||
количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет нарастающим итогом | тыс. мест | - | - | 4.6 | 4.697 | 4.819 | - | - | ||
2. | Задача "Создание условий для развития образовательной среды в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами" | количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, для занятия физической культурой и спортом | ед. | - | - | 4 | 6 | - | - | - |
количество реконструированных (отремонтированных) зданий организаций дошкольного образования | объект | - | - | 6 | - | - | - | - | ||
количество реконструированных (отремонтированных) зданий дополнительного образования | объект | - | - | 2 | - | - | - | - | ||
количество построенных зданий организаций дошкольного образования | объект | - | - | 4 | - | - | - | - | ||
количество дополнительных мест, созданных путем строительства зданий организаций дошкольного образования | ед. | - | - | 1280 | - | - | - | - | ||
количество школ, которым оказана грантовая поддержка на создание условий по материально-техническому обеспечению общеобразовательных организаций | ед. | - | - | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | ||
число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | ед. | - | - | 117 | 225 | - | - | - | ||
численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | чел. | - | - | 35442 | 40053 | - | - | - | ||
доля общеобразовательных организаций, в которых в образовательную программу внедрены современные цифровые технологии | % | - | - | 10 | 15 | 20 | 25 | - | ||
количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база | ед. | - | - | 10 | 11 | 11 | 11 | 11 | ||
доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | - | - | 30.23 | 42.44 | 62.79 | 62.79 | 62.79 | ||
доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | - | - | - | 10 | 15 | 20 | 20 | ||
доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | - | - | - | 10 | 20 | 40 | 40 | ||
доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | - | - | - | 10 | 20 | 30 | 30 | ||
доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | - | - | 12 | 20 | 30 | 40 | 40 | ||
3. | Задача "Обеспечение доступности для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере дополнительного образования и совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи" | доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленностей | % | 11.0 | 20.0 | 22.0 | 22.0 | 22.0 | 22.0 | 22.0 |
отношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования к средней заработной плате учителей в регионе | % | 82.5 | 96.1 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | ||
удельный вес численности обучающихся - участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения от общей численности обучающихся 9 - 11 классов | % | 0.3 | 0.3 | 0.3 | 0.3 | 0.3 | 0.3 | 0.3 | ||
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | - | - | 76 | 77 | 80.5 | 81 | 81 | ||
число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | тыс. человек | - | - | 11 | 17 | 17 | 17 | - | ||
охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | % | - | - | 16 | 17 | 16 | 16 | 16 | ||
доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | % | - | - | 30 | 30 | 30 | 37 | 37 | ||
Количество центров цифрового образования детей "IT-куб", в том числе за счет федеральной поддержки | ед. | - | - | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
4. | Задача "Функционирование системы оценки качества образования" | доля общеобразовательных организаций, принимающих участие в процедурах оценки качества образования, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | - | - | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 |
доля видов документов (отчетности), формируемых в электронной форме, включая электронные журналы и дневники, в общем количестве видов документов общеобразовательной организации | % | - | - | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | ||
5. | Задача "Создание условий для раннего развития детей в возрасте до 3 лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье" | количество услуг психолого-педагогической, методической и социальной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций | млн. ед. | - | - | 0.0412 | 0.0412 | 0.0412 | 0.0412 | 0.0412 |
доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | % | - | - | 60 | 65 | 75 | 85 | 85 |
".