Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 30 октября 2019 г. N 512 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Содействие занятости населения"



Приложение
к изменениям, вносимым
в Постановление
Правительства Республики Коми
от 30 октября 2019 г. N 512
"Об утверждении
Государственной программы
Республики Коми
"Содействие занятости
населения"



"Приложение 10
к Государственной программе
Республики Коми
"Содействие занятости
населения"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ, УЧАСТВУЮЩЕМУ В ПОДПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ, ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ СЕРТИФИКАТОМ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления финансовой поддержки работодателям, участвующим в подпрограмме "Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы Республики Коми "Содействие занятости населения" (далее - подпрограмма повышения мобильности трудовых ресурсов), на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением мер поддержки работнику, привлеченному в рамках реализации подпрограммы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации.


2. Под работодателем в настоящем Порядке понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, участвующие в подпрограмме повышения мобильности трудовых ресурсов и получившие сертификат на привлечение трудовых ресурсов.


Под работником в настоящем Порядке понимаются работники, привлеченные в Республику Коми работодателем для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 696-р (далее - Перечень), заключивший (не ранее 1 января 2021 года) с работодателем трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее двух лет, в котором указываются меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем работнику, порядок и условия их предоставления, порядок и условия возмещения работником работодателю расходов в размере средств, фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты (далее - трудовой договор).


3. Целью предоставления финансовой поддержки является финансовое обеспечение затрат работодателя, связанных с предоставлением мер поддержки работнику, привлеченному в рамках реализации подпрограммы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации.


Средства финансовой поддержки предоставляются работодателю в виде субсидии.


4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление финансовой поддержки, является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство).


Финансовая поддержка предоставляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.


Предоставление финансовой поддержки работодателю осуществляется в рамках подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" Государственной программы Республики Коми "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 30 октября 2019 г. N 512.


5. Работодатель должен соответствовать следующим требованиям:


1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, у работодателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, у работодателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);


3) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, работодатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


4) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, работодатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;