В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края от 05 февраля 2021 г. N 43-о/д "Об утверждении Порядка согласования места производства промышленной продукции, производство которой должно быть освоено в ходе реализации проекта, в целях участия в конкурсном отборе на право заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является Ставропольский край" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края государственной услуги "Согласование места производства промышленной продукции, производство которой должно быть освоено в ходе реализации проекта, в целях участия в конкурсном отборе на право заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является Ставропольский край".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Шевченко В.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
В.И.ШУЛЬЖЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДСТВО КОТОРОЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ОСВОЕНО В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, В ЦЕЛЯХ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КОНТРАКТА, СТОРОНОЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ"
1. Настоящий административный регламент предоставления министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края государственной услуги "Согласование места производства промышленной продукции, производство которой должно быть освоено в ходе реализации проекта, в целях участия в конкурсном отборе на право заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является Ставропольский край" (далее соответственно - административный регламент, министерство, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия министерства и его должностных лиц с заявителями, указанными в пункте 2 данного административного регламента, при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются индивидуальные предприниматели или юридические лица, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации или иного государства, планирующие производство промышленной продукции, производство которой должно быть освоено в ходе реализации проекта, вложив в него собственные и (или) привлеченные средства, в целях участия в конкурсном отборе на право заключения специального инвестиционного контракта (далее - заявитель).
3. Информация о местонахождении, графиках (режимах) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу:
Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края.
Адрес места нахождения: 355031, г. Ставрополь, проезд Черняховского, 2.
Справочные телефоны: (8652) 24-09-35, факс (8652) 24-12-46.
Телефоны специалистов: (8652) 24-58-31, (8652) 24-19-73.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.stavminprom.ru.
Адрес электронной почты: minprom@stavregion.ru.
4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.stavminprom.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);
на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется:
на Едином портале и Региональном портале;
на стендах в местах предоставления государственной услуги;
путем предоставления консультаций должностными лицами отдела стратегического развития и проектного управления министерства, при личном обращении заявителя или его представителя, а также посредством почтовой и телефонной связи по телефонам (8652) 24-58-31, (8652) 24-19-73, электронной почты;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения информации на официальном сайте министерства в сети "Интернет" www.stavminprom.ru;
Информирование осуществляется бесплатно.
6. Основными требованиями к информированию заявителя о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
7.1. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо отдела стратегического развития и проектного управления министерства, осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо отдела стратегического развития и проектного управления министерства, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо отдела стратегического развития и проектного управления министерства, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
Должностное лицо отдела стратегического развития и проектного управления министерства, осуществляющее информирование, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо отдела стратегического развития и проектного управления министерства, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
При невозможности должностного лица отдела стратегического развития и проектного управления министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, уполномоченное на дачу соответствующих разъяснений, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.