МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2021 года N 51
О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 9 июля 2020 года N 42
Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области" к приказу Министерства экономики Омской области от 9 июля 2020 года N 42 следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 13 цифры "13" заменить цифрами "18";
2) в пункте 14 слово "трех" заменить словом "пяти";
3) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявка по форме, утвержденной приказом Министерства от 8 июня 2020 года N 34 "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 27 мая 2020 года N 209-п" (далее - приказ Министерства N 34);
2) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающих понесенные затраты в соответствии с пунктом 2 Порядка, и (или) расчет планируемых затрат в соответствии с пунктом 2 Порядка по форме, утвержденной приказом Министерства N 34;
3) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой им заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя) в произвольной форме;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
6) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у заявителя на начало текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие на 1-е число месяца подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе;
8) опись документов, подаваемых для участия в отборе, по форме, утвержденной приказом Министерства N 34.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 8 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя заявителя), а также печатью (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах 5 - 7 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.";
4) в пункте 18 после слова "документы" дополнить словами ", указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента";
5) в пункте 19 после слов "налогах и сборах" дополнить словами ", справка налогового органа, подтверждающая отсутствие на 1-е число месяца подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе";
6) в пункте 20:
- в абзаце восьмом точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
7) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя критериям отбора, установленным пунктом 4 Порядка, и требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий, между заявителями;
5) признание заявителя уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 16 Порядка.";
8) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме":
- пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте в срок не позднее 2 рабочих дней до дня начала приема заявок. Объявление о проведении отбора должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 7 Порядка.
Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней.";
- в пункте 52:
в абзаце первом слова "критериям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 4 Порядка" заменить словами "критерию, установленному подпунктом 1 пункта 4 Порядка, требованиям, установленным пунктом 8 Порядка";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) в Арбитражный суд Омской области для установления факта, что на дату подачи заявки в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
абзац пятый, шестой изложить в следующей редакции:
"- факта того, что на дату подачи заявки юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, а индивидуальные предприниматели на дату подачи заявки не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- факта отсутствия на дату подачи заявки у юридических лиц статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;";
в абзаце седьмом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- факта отсутствия на 1-е число месяца подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе.";
- пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Отбор заявителей осуществляется комиссией по проведению отбора, состав и порядок деятельности которой утверждены приказом Министерства N 34.
Максимальный срок проведения отбора заявителей - не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Результатом административной процедуры является принятие комиссией по проведению отбора заключения по результатам отбора, которое оформляется в виде протокола (далее - протокол).";
- подраздел 5 "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий
55. Министерство с учетом принятого комиссией по проведению отбора протокола и исходя из очередности поступления документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии заявителю (далее - решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии).
Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в целом - не позднее десяти рабочих дней со дня подписания комиссией по проведению отбора протокола.
56. Специалист отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (далее - проект распоряжения), содержащий:
- наименование органа, принявшего решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
- полное наименование заявителя;